Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 21 октября

дождь со снегом+2 °C

Онлайн трансляция

Билайн оштрафовали за рекламу ломбарда

05 дек. 2016 г., 10:39

Просмотры: 235


«Билайн» оштрафовали на сумму 300 000 рублей за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

По результатам рассмотрения дел об административном правонарушении областное УФАС привлекло ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (предоставляющую услуги под брендом «Билайн») к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначило штраф в общем размере 300 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы. 

Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение Билайном части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» при распространении СМС-рекламы, направленной на привлечение внимания к услугам часового ломбарда и его продвижению на рынке, а также на привлечение внимания к услугам дилерского центра автомобилей. 

 

Справка:

Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).


 

Теги: