Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 19 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

62 заявки от жителей Сергиева Посада, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 года

16 янв. 2020 г., 11:09

Просмотры: 407


Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей Сергиево-Посадского округа поступило 62 заявки по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 50% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 5% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось.

«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 8 заявок, что составляет почти 13% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить на 19,48% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.