16 янв. 2020 г., 11:09
Просмотры: 549
К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей Сергиево-Посадского округа поступило 62 заявки по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 50% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 5% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось.
«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 8 заявок, что составляет почти 13% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить на 19,48% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.