24 нояб. 2020 г., 14:55
Просмотры: 480
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- С начала года посредством муниципального центра управления регионом в Сергиево-Посадском городском округе положительно решено более 3000 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания внутридворовых территории. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.