26 янв. 2017 г., 18:56
Просмотры: 779
С докладом выступил временно исполняющий обязанности главы администрации Константин Негурица. Он подробно рассказал народным избранникам, как организована схема уборки улиц, какие есть успехи и сложности в этом вопросе.
«В уборке дорог и тротуаров участвуют управляющие компании, МБУ «Дорожник», МБУ «Благоустройство СП» и хозяйствующие субъекты. С управляющими компаниями возникло недопонимание по территории, которую они должны убирать. Совместно с Госадмтехнадзором мы решили использовать документ 2015 года, где прописано, за кем какая территория закреплена. Такая ситуация всех устроила, и сейчас есть определенные улучшения», - сказал врип главы города. По его словам, МБУ «Дорожник» обсуживает территории, которые переданы в район, к работе этой организации есть претензии, рассматривается вопрос о замене подрядной организации. А МБУ «Благоустройство СП» полностью соответствует требованиям администрации.
«Я должен выразить благодарность руководству и работникам МБУ «Благоустройство СП». Учреждение работает достойно, в конце года мы перевели его на круглосуточный режим работы, когда поняли, что такой объем снега убрать в обычном режиме невозможно. МБУ «Благоустройство СП» стало для нас «палочкой-выручалочкой», - добавил Константин Негурица.
Работу по очистке территории, которая принадлежит хозяйствующим субъектам, контролируют сотрудники администрации совместно с Госадмтехнадзором. Есть отстающие организации, но после предписаний и штрафов, сообщили инспекторы, ситуация исправляется и далее уборка ведется качественнее. Чтобы лучше контролировать ситуацию, в администрации город поделили на несколько секторов, где есть свой ответственный. В его обязанности входит взаимодействие со всеми организациями, которые отвечают за очистку снега. Он также является внештатным сотрудником Госадмтехнадзора, что дает возможность привлекать к административной ответственности за недобросовестную работу.
За заседании Совета депутатов Константин Негурица сообщил, что он лично оценивает качество уборки, объезжая секторы по субботам. «Выстроено четкое взаимодействие с людьми: мы обращаем внимание на обращения в наших социальных сетях, в Единую диспетчерскую службу, «Добродел». Самый эффективный механизм – это Инстаграм главы района Михаила Токарева. С моей точки зрения, система начинает работать, у нас сокращаются жалобы, переходим больше на плановый режим работы», - сказал Негурица. Он пригласил депутатов участвовать в субботних объездах города, а также приходить на совещания с управляющими компаниями, которые проходят еженедельно в администрации Сергиева Посада.
Фото: Дамир Шавалеев
Читайте также:
* Михаил Токарев поручил разобраться с пристройкой к амбулатории Лозы
* Сотый ребенок родился в Сергиевом Посаде
* Горячая линия: куда жаловаться на коллекторов?